Рекомендуем

Фиксатор распределительных валов универсальный FORCE
Фиксатор распределительных валов универсальный FORCE - F-902G1
Подробнее
Цена: 2100 RUB
Набор фиксаторов валов, приводного ремня дизельного двигателя (RENAULT,NISSAN,OPEL) JTC
Набор фиксаторов валов, приводного ремня дизельного двигателя (RENAULT,NISSAN,OPEL) JTC - JTC-4843
Подробнее
Цена: 7700 RUB
100-57006C Набор съёмников шаровых опор, 6 предметов МАСТАК
100-57006C Набор съёмников шаровых опор, 6 предметов МАСТАК - 100-57006C
Подробнее
Цена: 12500 RUB
Головка для гаек муфты передней главной оси трансмиссии 3/4"х64мм (SCANIA) JTC
Головка для гаек муфты передней главной оси трансмиссии 3/4
Подробнее
Цена: 4600 RUB
9CI016 Набор съемников (лопатки) для панелей облицовки, 6 предметов KING TONY
9CI016 Набор съемников (лопатки) для панелей облицовки, 6 предметов KING TONY - 9CI016
Подробнее
Цена: 1400 RUB


Новости / Капитальный ремонт двигателя Audi
Печать E-mail
07.06.2017 16:33

Капитальный ремонт двигателя Audi

Отличные, качественные, эргономичные и конечно очень надежные автомобили всемирно известной марки Audi крайне надежны, так-же, как и их двигатели. Двигатель Audi может пройти многие сотни тысяч пробега без единой поломки, конечно, при условии своевременного обслуживания, использования высококачественных расходных материалов, таких как: моторное масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи зажигания и прочее. О рекомендациях производителя на этот счет можно узнать из документации к автомобилю, пообщаться на форумах, посоветоваться на профильном сервисе технического обслуживания.

 

Но, как и любой другой механизм, двигатель подвержен износу, сложные условия эксплуатации, не качественное топливо и расходные материалы приближают владельца Audi к капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Если увеличился расход моторного масла, упала мощность двигателя, появился сизый или белый густой дым, даже после прогрева в сухую летнюю погоду, значит, очень велика вероятность того, что вам скоро потребуется ремонт двигателя Audi.

Но прежде чем готовится к серьезным денежным вложениям в автомобиль необходимо произвести качественную диагностику двигателя. Диагностику желательно делать в сервисе, которому вы доверяете. Причиной выше перечисленных симптомов могут быть разные неисправности, например белый дум не означает обязательно трещину в блоке цилиндров или перекос головки блока, возможно, просто пробило прокладку головки блока цилиндров и капиталить весь двигатель нет причин.

Сизый дым из трубы не обязательно означает, что износились поршневые кольца, возможно всего лишь “задубели” маслосъемные колпачки.

Если на двигателе на головке блока цилиндров имеются следы или подтеки масла, то тут совсем не стоит расстраиваться, необходимо поменять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, это если в свечных колодцах так же обнаружится масло.

Обязательно следует следить за состоянием цепи или ремня ГРМ (главный распределительный механизм), натяжителями и роликами. Обрыв цепи или ремня может привести к дорогостоящему ремонту, замене части клапанов, поршней или вообще к разрушению двигателя. Растяжение цепи или ремня ГРМ может привести к нестабильной работе двигателя, потере мощности, к проскакиванию ремня или цепи и как следствие в конце концов – обрыву.

Конечно в любом случае, любые симптомы неисправности двигателя “бьют по кошельку”. Но исправив все неисправности или произведя капитальный ремонт, ваша Audi будет вас радовать еще многие и многие сотни тысяч километров пробега.