Рекомендуем

RF-66403 Съемник шкивов и ступиц 110мм 2пр. ROCK FORCE
RF-66403 Съемник шкивов и ступиц 110мм 2пр. ROCK FORCE - RF-66403
Подробнее
Цена: 2100 RUB
F-65815 Набор приспособлений для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза с пневмоприводом FORCE
F-65815 Набор приспособлений для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза с пневмоприводом FORCE - F-65815
Подробнее
Цена: 3900 RUB
TR3211 Стяжка пружин гидравлическая 1т BIG RED
TR3211 Стяжка пружин гидравлическая 1т BIG RED - TR3211
Подробнее
Цена: 9100 RUB
RF-62801 Съемник рулевых и шаровых тяг (зев 19 мм) ROCK FORCE
RF-62801 Съемник рулевых и шаровых тяг (зев 19 мм) ROCK FORCE - RF-62801
Подробнее
Цена: 1450 RUB
Набор инструментов для тестирования давления в радиаторе 27 предметов JTC
Набор инструментов для тестирования давления в радиаторе 27 предметов JTC - JTC-4842A
Подробнее
Цена: 19500 RUB


Новости / Капитальный ремонт двигателя Audi
Печать E-mail
07.06.2017 16:33

Капитальный ремонт двигателя Audi

Отличные, качественные, эргономичные и конечно очень надежные автомобили всемирно известной марки Audi крайне надежны, так-же, как и их двигатели. Двигатель Audi может пройти многие сотни тысяч пробега без единой поломки, конечно, при условии своевременного обслуживания, использования высококачественных расходных материалов, таких как: моторное масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи зажигания и прочее. О рекомендациях производителя на этот счет можно узнать из документации к автомобилю, пообщаться на форумах, посоветоваться на профильном сервисе технического обслуживания.

 

Но, как и любой другой механизм, двигатель подвержен износу, сложные условия эксплуатации, не качественное топливо и расходные материалы приближают владельца Audi к капитальному ремонту двигателя автомобиля.

Если увеличился расход моторного масла, упала мощность двигателя, появился сизый или белый густой дым, даже после прогрева в сухую летнюю погоду, значит, очень велика вероятность того, что вам скоро потребуется ремонт двигателя Audi.

Но прежде чем готовится к серьезным денежным вложениям в автомобиль необходимо произвести качественную диагностику двигателя. Диагностику желательно делать в сервисе, которому вы доверяете. Причиной выше перечисленных симптомов могут быть разные неисправности, например белый дум не означает обязательно трещину в блоке цилиндров или перекос головки блока, возможно, просто пробило прокладку головки блока цилиндров и капиталить весь двигатель нет причин.

Сизый дым из трубы не обязательно означает, что износились поршневые кольца, возможно всего лишь “задубели” маслосъемные колпачки.

Если на двигателе на головке блока цилиндров имеются следы или подтеки масла, то тут совсем не стоит расстраиваться, необходимо поменять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, это если в свечных колодцах так же обнаружится масло.

Обязательно следует следить за состоянием цепи или ремня ГРМ (главный распределительный механизм), натяжителями и роликами. Обрыв цепи или ремня может привести к дорогостоящему ремонту, замене части клапанов, поршней или вообще к разрушению двигателя. Растяжение цепи или ремня ГРМ может привести к нестабильной работе двигателя, потере мощности, к проскакиванию ремня или цепи и как следствие в конце концов – обрыву.

Конечно в любом случае, любые симптомы неисправности двигателя “бьют по кошельку”. Но исправив все неисправности или произведя капитальный ремонт, ваша Audi будет вас радовать еще многие и многие сотни тысяч километров пробега.