Рекомендуем

Набор фиксаторов распредвала / коленвала, BMW, кейс, 5 пр. МАСТАК
Набор фиксаторов распредвала / коленвала, BMW, кейс, 5 пр. МАСТАК - 103-21208C
Подробнее
Цена: 11400 RUB
Микрометр для измерения натяжения ремней 0-20мм, универсальный МАСТАК 126-00002
Микрометр для измерения натяжения ремней 0-20мм, универсальный МАСТАК 126-00002 - 126-00002
Подробнее
Цена: 3050 RUB
Рассухариватель клапанов универсальный, рабочий ход 55-175мм, глубина захвата 165мм
Рассухариватель клапанов универсальный, рабочий ход 55-175мм, глубина захвата 165мм - JTC-1731
Подробнее
Цена: 3800 RUB
Рассухариватель для 16-ти клапанных двигателей универсальный (в кейсе) JTC
Рассухариватель для 16-ти клапанных двигателей универсальный (в кейсе) JTC - JTC-JW0776
Подробнее
Цена: 6000 RUB
Съемник шаровых опор и рулевых наконечников универсальный 30мм FORCE
Съемник шаровых опор и рулевых наконечников универсальный 30мм FORCE - F-62809
Подробнее
Цена: 6100 RUB


Новости / Как выбрать сервис для ремонта дизельных насос-форсунок
Печать E-mail
07.09.2017 19:06

Как выбрать сервис для ремонта дизельных насос-форсунок

Отказ от накопительной магистрали упрощает устройство топливных систем и повышает энергетическую эффективность техники. Однако наряду с очевидными достоинствами, такой подход имеет и свои недостатки, особенно при эксплуатации двигателя в России.

 

Трудности

  • Насос-форсунками оснащают высококлассные современные машины зарубежного производства, да и то далеко не все. Отсутствует широкий рынок запчастей. Оригинальные детали, да и аналоги, достать сложно. Данная техника пока еще слабо интегрирована в российскую экономику.
  • Сама форсунка устроена сложнее. Она более чувствительна к качеству горючего. А на отечественном топливе способны передвигаться только советские «кремежные» машины.

Указанные трудности касаются сервисного обслуживания техники, оборудованной насос-форсунками. Несмотря на это, существуют ремонтные мастерские, которые предлагают данную услугу. Некоторые из них добросовестно осуществляют надлежащий ремонт, другие лишь создают его видимость.

Выбор сервисного центра

диагностика насос-форсунок

РЕМОНТ НАСОС-ФОРСУНОК

Прежде всего, следует обратить внимание, что компания должна быть достаточно серьезной. Для качественного обслуживания в данном случае необходимо наличие:

  • Специалистов;
  • Оборудования;
  • Запчастей.

Мелкие мастерские зачастую не располагают всем этим. Особенные трудности возникают с деталями. В свободном обращении их нет, так как отсутствует широкий рынок сбыта, и отдельно заниматься поставками не выгодно. Чтобы иметь в распоряжении насос-форсунки и их отдельные элементы, компания должна непосредственно сотрудничать с зарубежными производителями. А это серьезные корпорации (Cummins, Bosch, Cat, Delphi, Detroit), с гаражами и ангарами они не работают.

При кустарном ремонте используется то, что есть – как в советское время при жестком дефиците каких бы то ни было автомобильных деталей. Клиенту, разумеется, говорят, что так и нужно. При крайней необходимости замены (например, пружина совсем лопнула) запчасти покупают у официальных дилеров – таких, как D-Diesel или другие серьезные компании. Конечному покупателю через цепочку посредников такая деталь обходится уже дороже.

Такой «бюджетный» ремонт сводится к принципам: оставить все, что еще дышит (ибо оно «фирменное»), наточить иглу распылителя (удалив внешний твердый слой), подрегулировать и ездить дальше. Через несколько месяцев снова гнать машину на сервис.

ремонт дизельных насос-форсунок

РЕМОНТ В D-DIESEL

Другой вариант – обратиться в серьезный центр, где функциональность топливной системы восстановят качественно. Так, в Санкт-Петербурге компания Д-Дизель осуществляет сервисное обслуживание насос-форсунок спецтехники и грузовых автомобилей. Квалифицированный ремонт позволит в дальнейшем избежать еще больших затрат.